Тест с ответами по теме: «Реклама»

1. Какое из приведенных понятий выполняет постоянную концентрацию рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими?
а) полная информация
б) основная задача
в) процесс рынка+
г) основная цель коммуникационной политики

2. Что такое протореклама?
а) устная информация, содержащая элементы стимулирования, убеждения людей в целесообразности определенных действий; +
б) транспарант или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивали в местах продажи;
в) широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа.

3. Сколько этапов , согласно стратегии рекламы?
а) 7
б) 5+
в) 6
г) 10

4. Что такое глашатай?
а) мелкий купец и ремесленник, политик или служитель религиозного культа;
б) организатор зрелищ и представлений;
в) специально нанятый торговцем человек, в чьи обязанности входило нахваливать товар и зазывать покупателей. +

5. Что такое вывеска?
а) основной элемент фирменного стиля компании;
б) один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя для посетителей организации; +
в) блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.

6. Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке?
а) поддержка торговой активности
б) персональные продажи
в) стимулирование сбыта+
г) имидж

7. Инициатор рекламного процесса:
а) рекламораспространитель;
б) рекламопроизводитель;
в) потребитель;
г) рекламодатель. +

8. Адресат рекламного воздействия:
а) рекламопроизводитель;
б) рекламодатель;
в) потребитель. +

9. Что такое рекламные агентства?
а) профессиональные организации, специализирующиеся на проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности и проведении отдельных кампаний, разработке и подготовке рекламных материалов и т.д.; +
б) союзы творческих деятелей, специализирующихся на создании гениальной рекламной идеи;
в) группа специалистов, занимающихся снабжением рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями.

10. Как называется достижение высокой общественной репутации фирмы?
а) сейлз-промоушн
б) паблик-рилейшнз+
в) директ-маркетинг
г) таргетинг

11. Что относится к рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг?
а) достаточно крупные фирмы, которые оказывают спектр рекламных услуг от разработки идеи до ее воплощения и последующего размещения отдельных материалов в средствах массовой информации; +
б) агентства, которые закупают большие объемы времени (телевизионного или радиоэфира) и площади (газет, журналов, щитов наружной рекламы) у средств распространения рекламы со значительной скидкой;
в) агентства, которые обычно входят в структуру средств распространения рекламы и занимаются продажей рекламного пространства.

12. Какие услуги предоставляют медиабайеры?
а) оплачивают рекламный процесс;
б) занимаются разработкой рекламной кампании;
в) закупают рекламное пространство в средствах распространения рекламы; +
г) продают рекламное пространство средств распространения рекламы.

13. Кем являются потребители рекламы?
а) только физические лица, получившие рекламную информацию;
б) традиционно к ним относят телевидение, радио и прессу;
в) физические или юридические лица, до сведения которых должна доводиться необходимая рекламная информация. +

14. Вам необходимо выбрать два понятия, между которыми существует разница в том,что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг; другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
а) реклама и пропаганда+
б) товарная реклама и фирменный стиль
в) реклама и фирменный стиль
г) пропаганда и рекламный слоган

15. Какое из перечисленных событий является самым значимым для мировой рекламы?
а) фестиваль «Каннские львы». +
б) фестиваль «Идея!»;
в) фестиваль социальной рекламы;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: