Тест по менеджменту туризма с ответами

1. Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов:
а) личностно-поведенческих +
б) управленческих
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

2. Сложности функционирования организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества туристских услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных факторов:
а) социально-демографических
б) общеэкономических
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

3. Руководитель турпредприятия должен уметь доводить сведения в устной и письменной, публичной и кулуарной формах, так ли это:
а) нет
б) по желанию
в) да +

4. Прямые денежные вложения:
а) финансовое спонсорство +
б) натуральное спонсорство
в) инвестиционное спонсорство

5. Жизненный цикл инновации характеризуется: 1) зарождением; 2) диффузией; 3) рутинизацией:
а) только 1,3
б) только 1,2
в) 1,2,3 +

6. … – научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта управления в будущем или путях и сроках достижения этих состояний:
а) Инструктирование
б) Прогнозирование +
в) Планирование

7. … – это сложная и комплексная сфера мировой экономики, существенно влияющая на мировое и хозяйство отдельных стран и регионов:
а) Туристская индустрия
б) Международный союз
в) Международный туризм +

8. … реклама оповещает потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса:
а) Информативная +
б) Побудительная
в) Функциональная

9. Фактическая величина зарплаты сотрудника зависит от: 1) квалификационного уровня; 2) коэффициента трудового участия; 3) отработанного времени:
а) только 2,3
б) только 1,3
в) 1,2,3 +

10. Туристским услугам присущи характеристики, которые отличают услугу от товара:
а) только неосязаемость и неразрывность производства
б) неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению +
в) только изменчивость и неспособность к хранению

11. Определение допустимых границ деятельности и установление нормативов труда:
а) нормирование +
б) прогнозирование
в) регламентирование

12. Руководитель турпредприятия должен вести систематический учет, анализ, обобщение результатов своей работы, разрабатывать инновационные проекты, систематически внедрять эффективные формы, методы и средства воспитания персонала, так ли это:
а) нет
б) по желанию
в) да +

13. … лидерство — компонент эффективного руководства туристского предприятия:
а) Конструктивное +
б) Ситуативное
в) Деловое

14. Наиболее важные внутренние факторы организации: 1) организация управления; 2) производство; 3) маркетинг; 4) финансы; 5) кадры:
а) только 3,4,5
б) только 1,2,4
в) 1,2,3,4,5 +

15. … – бюрократическая усредненность, нарушающая статику и динамику управления:
а) Унификация +
б) Координация
в) Контроль

16. Турист осуществляет воздействие на объекты неживой природы, управляя специальными транспортными средствами (автомобилем, самолетом, вертолетом, санями, яхтой), так ли это:
а) нет
б) да +
в) крайне редко

17. Менеджмент сформировался в самостоятельную область знаний в… в:
а) начале XX
б) конце XX
в) конце XIX +

18. Динамичный процесс, обеспечивающий основу настоящего и перспективного функционирования фирмы:
а) нормирование
б) планирование +
в) регламентирование

19. … среда — уровень внешней среды туристской организации, состоящий из компонентов, которые характеризуются глобальными масштабами и имеют слабое влияние на менеджмент:
а) Внутренняя
б) Внешняя
в) Общая +

20. Запрограммированные и незапрограммированные решения являются разновидностями решения:
а) организационного +
б) процессуального
в) комплексного

21. Использование данных контроля для внесения диктуемых обстоятельствами изменений в содержание запланированных мероприятий в целях предотвращения причин и условий, препятствующих достижению целей:
а) своевременность +
б) комплексность
в) конкретность

22. Турист осуществляет воздействие на объекты живой природы, управляя животными (лошадьми, оленями, собаками), так ли это:
а) нет
б) да +
в) крайне редко

23. Эта тенденция системы управления направлена на сохранение и упрочение организации, обеспечиваемой целенаправленными действиями субъекта управления:
а) вторая
б) третья
в) первая +

24. Эта тенденция системы управления стремится к дезорганизации, обусловленной как внешними воздействиями на систему управления, так и недостатками в собственной деятельности субъекта управления:
а) вторая +
б) третья
в) первая

25. Профессионально подготовленный специалист по «внутрифирменному» управлению, обладающий совокупностью определенных административно-хозяйственных полномочий:
а) маркетолог
б) директор
в) менеджер +

26. … потребителя – это невидимая, неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции:
а) Задача
б) Мотивация +
в) Цель

27. … – это нечто целое, состоящее из взаимосвязанных и взаимозависимых частей, взаимодействие которых порождает новые интегративные качества, не присущие отдельным составляющим:
а) Система +
б) Упорядочность
в) Взаимодействие

28. … менеджмент – это деятельность по управлению новыми процессами в туристской организации:
а) Свободный
б) Стандартный
в) Инновационный +

29. … планирования – это своевременное внесение коррективов в план в случае изменения обстановки в стране и мире введением в действие новых нормативных актов, требующих немедленного выполнения:
а) Гибкость +
б) Жёсткость
в) Ясность

30. Методичная оценка функциональных зон организации для выявления стратегически сильных и слабых сторон называется:
а) ревизией
б) контролем
в) управленческим обследованием +

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал