1. К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь:
а) просодические и экстралингвистические +
б) кинесические
в) такесические
2. Форма взаимодействия индивида с аудиторией, направленная на то, чтобы убедить ее доказать или конкретизировать данные, называется:
а) публичным воздействием
б) эффективным выступлением +
в) эффективным воздействием
3. Вид слухов которые вызваны предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками:
а) вбивание клиньев
б) мечты и чаяния
в) финальный слух +
4. Тип собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы своим поведением неосознанно провоцирует собеседников на несогласие с его позицией и выводами:
а) «нигилист» +
б) «болтун»
в) «всезнайка»
5. Классификация по каналам общения:
а) вербальные и невербальные
б) нисходящие и восходящие
в) формальные и неформальные +
6. К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
а) походка
б) мимика +
в) тембр
7. К какому типу барьера относятся жаргон и сленг:
а) личностные
б) культурные
в) языковые +
8. Тип собеседника, который характеризуется тем, что держится отчужденно, не включается в обсуждение проблемы, создавая впечатление у окружающих, что это не достойно его внимания:
а) «неприступный собеседник» +
б) «незаинтересованный собеседник»
в) «важная птица»
9. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
а) невербальным бырьером
б) эмоциональным барьером
в) семантический барьером +
10. Внешнее проявление человеческих чувств и эмоций:
а) денотат
б) кинесика +
в) коннотация
11. Обратная связь — это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию:
а) сигнальную +
б) объяснительную
в) поясняющую
12. К основным субъектам общения в сфере ПР относятся:
а) муниципалитеты
б) ПР-агентства +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
13. Дистанция при общении 50-120 см называется:
а) персональной +
б) интимной
в) публичной
14. Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание:
а) говорение
б) рисование
в) слушание (аудирование) +
15. Самой простой коммуникационной сетью является:
а) Цепочка +
б) Шпора
в) Звезда
16. Защита своего «Я — образа» путем нахождения подходящего оправдания собственным неудачам называется:
а) самомониторингом
б) искусственно создаваемыми себе препятствиями +
в) самопрезентацией
17. Переплетенные пальцы рук являются жестом:
а) уверенности
б) самоконтроля
в) неуверенности +
18. Получение партнёром положительных эмоций от нахождения совпадающих интересов — функция … этапа установления контакта:
а) первого
б) второго +
в) третьего
19. К такесическому типу невербальной коммуникации относят:
а) длина паузы
б) интонация
в) рукопожатие +
20. При общении с собеседником, который позиционируется как «важная птица» рекомендуется:
а) задавать вопросы по теме разговора из той области, в которой он считает себя наиболее компетентным
б) не позволять ему разыгрывать роль гостя +
в) не соглашаться с его выводами
21. Практическая деятельность человека, сопровождающаяся познанием и использованием законов природы, общества и искусственных систем для целенаправленной организации процессов, которые происходят в природе, технике и обществе :
а) управление +
б) моделирование
в) делегирование
22. При общении с собеседником, который позиционируется как «важная птица» рекомендуется:
а) не соглашаться с его выводами
б) не показывать своего раздражения по поводу манеры его поведения +
в) задавать вопросы по теме разговора из той области, в которой он считает себя наиболее компетентным
23. Поименованная, целостная, единая система данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных:
а) экспертная система
б) прецедент
в) база данных (БД) +
24. Способность человека отстаивать свои права:
а) адаптация
б) ассертивность +
в) дезадаптация
25. Столкновение противоположно направленных, не совместимых друг с другом тенденций во взаимоотношениях индивидов, связанных с отрицательными эмоциональными переживаниями, называется:
а) социальным конфликтом
б) противоборством
в) межличностным конфликтом +
26. К направлениям маркетинговой деятельности в рыночной экономике относится:
а) обработка статистических данных деятельности фирм
б) популяризация фирмы +
в) производство популярной продукции
27. Последствия конфликта принято дифференцировать на две основные группы: функциональные и:
а) дисфункциональные +
б) практичные
в) теоретические
28. При разработке инструментария в качестве способа маркетингового консультирования консультант:
а) оценивает финансовую устойчивость предприятия
б) обучает персонал клиента основам маркетинга
в) формирует концепцию сбора информации +
29. Стратегический процесс, выходящий за рамки чистого производства, для которого крайне важна неструктурированная мультимедийная информация (электронные таблицы, документы, отсканированные статьи, видеоклипы и т.д.):
а) планирование бизнеса +
б) интеграция
в) моделирование
30. Когда один из членов совета директоров компании выходит из его состава, недовольный проводимой политикой, то, применительно к совету директоров, налицо конфликт:
а) авторитетов
б) личность — группа +
в) межличностный