1. Необходимо привести подобные слагаемые: (1,3а — 4) — (6 + 2,7а):
а) -1,4а — 10 +
б) -10 — 4а
в) 4а — 10
2. В выражении 4+(3+1+4•(2+3)) необходимо выполнить действия:
а) 4+(3+1+4•(2+3))=26
б) 4+(3+1+4•(2+3))=28 +
в) 4-(3+1+4•(2+3))=28
3. Необходимо раскрыть скобки в примере: -5х(y — 2z +5):
а) -5xу — 10xz + 25x
б) -5xу — 2z + 5
в) -5xу + 10xz — 25x +
4. Какое название носят рациональные выражения, которые не содержат деления на выражения с переменными и выражений с переменными в отрицательной степени:
а) целые иррациональные выражения
б) целые рациональные выражения +
в) стандартные рациональные выражения
5. Необходимо привести подобные слагаемые: -4х + 5 + 11х -8:
а) -12х + 16
б) 15х — 3
в) 7х — 3
6. Какое название носят выражения, которые содержат степени в своей записи:
а) выражения с целыми числами
б) выражения со степенями +
в) выражения с квадратами
7. Без выполнения каких преобразований невозможно представить работу с числовыми, буквенными выражениями и выражениями с переменными:
а) тождественных +
б) основных
в) геометрических
8. В записи знаки корней содержат такие выражения:
а) рациональные выражения
б) иррациональные выражения +
в) целые рациональные выражения
9. С целью привести исходное выражение к виду, наиболее удобному для решения конкретной задачи, проводятся данные преобразования:
а) практические преобразования
б) теоретические преобразования
в) тождественные преобразования +
10. После знакомства с чем возникают логарифмические выражения:
а) тригонометрическими функциями
б) логарифмами +
в) корнями
11. Как называется замена исходного выражения на выражение, тождественно равное ему:
а) практическое преобразование выражения
б) теоретическое преобразование выражения
в) тождественное преобразование выражения +
12. Что могут содержать в своей записи числовые выражения и выражения с переменными:
а) кавычки
б) скобки +
в) скобы
13. Необходимо вычислить значение выражения: 14−2•15:6−3
а) 14−2•15:6−3=6 +
б) 14+−2•15:6−3=6
в) 14−2•15:6+3=6
14. Как называются выражения, значения которых равны при любых значениях входящих в них переменных:
а) тождественно разные выражения
б) отчужденно равные выражения
в) тождественно равные выражения +
15. Необходимо вычислить значение выражения: 0,5•(0,75−0,05)
а) 0,5•(0,75−0,05)=0,35 +
б) 0,5•(0,75+0,05)=0,35
в) 0,5:(0,75−0,05)=0,35
16. Как называются выражения, которые стоят в левой и правой частях тождества:
а) тождественно разные выражения
б) тождественно равные выражения +
в) отчужденно равные выражения
17. Раскройте скобки Необходимо раскрыть скобки и привести подобные слагаемые: -5(0,8 — 1.5х) + (6-2.5x)*2:
а) 8 + 2.5x +
б) 8 — 2.5x
в) 2.5x
18. Необходимо указать значение выражения: 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4))):
а) 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4)))=14
б) 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4)))=13 +
в) 1+2•(1+2•(1+2•(1−1/4)))=15
19. Действия, выполняемые с целью замены исходного выражения на выражение, которое будет тождественно равным исходному:
а) определение преображений
б) обобщение выражений
в) тождественное преобразование выражений +
20. Необходимо правильно решить пример 7−3+6:
а) 7−3+6=10 +
б) 7−3+6=-10
в) 7+3-6=10
21. Необходимо привести подобные слагаемые: 2а + 7а + 4а — 11а
а) 2а + 2
б) 4а
в) 2а +
22. Дано выражение 6:2•8:3. Необходимо указать порядок выполнения действий:
а) сначала 6 делим на 3, это частное умножаем на 8, наконец, полученный результат делим на 2
б) сначала 6 делим на 2, это частное умножаем на 8, наконец, полученный результат делим на 3 +
в) сначала 8 делим на 2, это частное умножаем на 6, наконец, полученный результат делим на 3
23. Необходимо правильно раскрыть скобки: 2а — (ЗЬ — с):
а) 2а — 3b — с
б) 2а + 3b + с
в) 2а — 3b + с +
24. Вычислите значение представленного ниже выражения:
17−5•6:3−2+4:2
а) 17−5•6:3−2+4:2=7 +
б) 1755•6:3−2+4:2=7
в) 17−5•6:3−2-4:2=7
25. Необходимо упростить представленное ниже выражение:
0,2(3а — 2) + 0,5 — 0,6а
а) 0,1а + 1
б) 1,2а — 0,1
в) 0,1 +
26. Что принято называть действиями первой ступени:
а) умножение и деление
б) сложение и вычитание +
в) зависит от условия задачи
27. Дано: 2,5(-2х + 4y — z) необходимо преобразовать выражение в тождественно равное:
а) -5x + 10y — 2,5z +
б) -5x — 10y + z
в) 5x + 10y — z
28. Что принято называть действиями второй ступени:
а) сложение и вычитание
б) умножение и деление +
в) зависит от условия задачи
29. Необходимо привести подобные слагаемые: 13х — 4 — 4х + 2
а) 9х — 2 +
б) 9х — 6
в) 17х + 2
30. Выберите правильный вариант: 5+(7−2•3)•(6−4):2
а) 5+(7−2•3)•(6+4):2=6
б) 5-(7−2•3)•(6−4):2=6
в) 5+(7−2•3)•(6−4):2=6 +