Тест по психологии делового общения с ответами

1. Показательный прием манипулирования, который состоит в использовании готовых образов, значений, стереотипов, не требующих смысловой обработки и потому вызывающих однозначно программируемую реакцию у партнера по общению, – это … информации:
а) клиширование +
б) шкалирование
в) унификация

2. При встрече с человеком, превосходящим нас в чем-то, мы оцениваем его:
а) объективно
б) выше положенного +
в) по внешнему виду

3. … сторона общения отражает субъективное восприятие ситуации взаимодействия, реакции на реальный или ожидаемый контакт:
а) Импульсивная
б) Экспрессивная
в) Импрессивная +

4. … сторону общения составляют средства, приемы и действия, которые позволяют реализовать потребности и цели общения в конкретной ситуации:
а) Импульсивную
б) Экспрессивную +
в) Импрессивную

5. Жесты-…- это специфические привычки человека, связанные с движениями рук (почесывания, подергивания отдельных частей тела; касания, пошлепывания партнера; поглаживание, перебирание отдельных предметов, находящихся под рукой):
а) аффекторы
б) регуляторы
в) адапторы +

6. Психология — учение о закономерностях функционирования психики как формы жизни и деятельности людей, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. Взаимонепонимание между людьми, вызванное тем, что одно и то же явление имеет для них различный личностный смысл:
а) барьер психологический
б) барьер силовой
в) барьер смысловой +

8. Богатство словарного запаса человека, точность, выразительность и доступность употребляемых слов отражает культуру:
а) лексическую +
б) фонетическую
в) риторическую

9. Барьер смысловой – возникает из-за разного уровня знаний (информированности) собеседников о предмете общения, различного уровня образованности и социального опыта, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

10. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
а) сокрытие важных смысловых дискурсов информации
б) утаивание информации +
в) дозирование информации

11. Взаимное ориентирование и согласование совместных действий в процессе делового взаимодействия составляет функцию:
а) координационную +
б) организационную
в) согласовательную

12. Деструктивность может возникать только в процессе переговоров, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

13. … — это максимальное приспособление своего поведения к способу поведения другого:
а) Подстройка +
б) Перестройка
в) Надстройка

14. Принуждение в процессе делового общения подразумевает:
а) развитие конфликтной ситуации
б) установление доверительных взаимоотношений
в) подчинение одного из партнеров другому +

15. Социально-психологическая идентификация представляет собой механизм:
а) мысленной постановки себя на место партнера по общению и оценки им ситуации +
б) составления словесного портрета собеседника
в) выяснения личности собеседника

16. Жесты, указывающие на возможную неискренность партнера, характеризуются:
а) прикрыть глаза, опустить голову
б) стремлением спрятать кисти рук, прикрыть рот +
в) отвернуться от партнера

17. Вид взаимодействия, при котором деловые партнеры максимально учитывают систему установок, ориентаций, ожиданий, стереотипов, личностных свойств друг друга, — это общение:
а) психологическое
б) эффективное
в) межличностное +

18. Рациональное расчленение реального или теоретически описанного процесса решения той или иной психологической задачи на ряд последовательных, взаимосвязанных процедур с их последующим соединением в единую скоординированную и последовательную систему – таким образом создается:
а) метод
б) технология +
в) средство

19. Наиболее важная стадия обработки получаемой в ходе общения информации, содержание которой заключается в присваивании любому событию, отраженному в журналистском блокноте, магнитофоне или видеокамере различных кодировок:
а) анализ ситуации
б) формализация данных
в) способ кодирования +

20. Невербальными средствами общения являются:
а) рукопожатие, походка, взгляд +
б) телефон
в) электронная почта

21. Привычка приписывать ответственность за успешные и неуспешные события себе и другим людям, в зависимости от позиции участника событий или наблюдателя, есть:
а) каузальная атрибуция +
б) децентрация
в) рефлексия

22. Человек, мыслящий преимущественно образами, является:
а) эйдетиком
б) визуалистом +
в) кинестетиком

23. Термином «акцентуации характера» обозначаются:
а) возрастные особенности развития характера
б) составляющие элементы характера
в) гипертрофированно выраженные черты характера +

24. Жесты, характеризующиеся отсутствием перекрещиваний рук и ног, возможностью визуального контроля за ладонями:
а) иллюстраторы
б) открытые жесты +
в) закрытые жесты

25. Коммуникативная зона, предназначенная для общения с родными и близкими людьми, — это зона:
а) эмотивная
б) непосредственная
в) интимная +

26. Жесты, включающие потирание ладоней, медленное вытирание влажных ладоней о ткань, — это жесты:
а) расположения
б) ожидания +
в) самоконтроля

27. Человек не воспринимает сообщения, подаваемые со скоростью свыше:
а) 2,5 слов в секунду +
б) 3,5 слов в секунду
в) 4 слов в секунду

28. Проявляющиеся в общении негативные черты личности: обидчивость, честолюбие, самонадеянность, непомерные требования к окружающим, мстительность, ревность, свойственны для акцентуантов типа:
а) гипертимного
б) демонстративного
в) застревающего +

29. Расположение партнеров при общении за столом напротив друг друга способствует развитию:
а) соперничества +
б) сотрудничества
в) взаимного уважения

30. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:
а) уважительность
б) эгоизм +
в) доброжелательность

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал