Психология безопасности тесты с ответами

1. Предметами исследования психологии безопасности являются:
а) свойства личности, отражающиеся на безопасности профессиональной деятельности и социальном взаимодействии +
б) свойства личности, не отражающиеся на безопасности профессиональной деятельности и социальном взаимодействии
в) психические процессы, порождаемые деятельностью и не влияющие на ее безопасность

2. Предметами исследования психологии безопасности являются:
а) психические процессы, порождаемые деятельностью и не влияющие на ее безопасность
б) психические процессы, порождаемые деятельностью и влияющие на ее безопасность +
в) свойства личности, не отражающиеся на безопасности профессиональной деятельности и социальном взаимодействии

3. Составляют основу психической деятельности и являются динамическим отражением действительности:
а) Психическое состояние человека
б) Психические свойства личности
в) Психические процессы +

4. Различные виды предметной и социальной деятельности человека, связанные с опасностью:
а) объекты исследования психологии безопасности +
б) предметы исследования психологии безопасности
в) цель исследования психологии безопасности

5. Относительно устойчивая структурная организация всех компонентов психики, выполняющая функцию активного взаимодействия человека с внешней средой, представленной конкретной ситуацией:
а) Психическое состояние человека +
б) Психические свойства личности
в) Психические процессы

6. Отрасль психологической науки, изучающая психологический аспект безопасности человека в разнообразных видах деятельности и в специфических условиях социальной среды:
а) психология безопасности образования
б) психология безопасности +
в) психология жизнедеятельности

7. Присущие личности существенные индивидуальные ее особенности: темперамент, способности, направленность, характер:
а) Психическое состояние человека
б) Психические свойства личности +
в) Психические процессы

8. Основные психофизиологические факторы, влияющие на безопасное поведение:
а) темперамент и характер
б) пол и возраст
в) стресс, утомление, неосторожность +

9. Психические состояния отличаются разнообразием и определяют особенности психической деятельности в конкретный момент времени, так ли это:
а) нет
б) неизвестно
в) да +

10. Отрасль психологической науки, изучающая психологические причины несчастных случаев, возникающих в процессе труда и других видов деятельности, и пути использования психологии для повышения безопасности деятельности:
а) психология жизнедеятельности
б) психология безопасности труда +
в) психология безопасности образования

11. Группа расстройств различного происхождения (органические заболевания головного мозга, эпилепсия, обмороки), характеризующиеся кратковременной (от секунд до нескольких минут) утратой сознания:
а) Пароксизмальные состояния +
б) Парадоксальные состояния
в) Психогенные изменения

12. Направление психологии, изучающее трудовую деятельность, называется:
а) психологией массовых коммуникаций
б) психологией труда +
в) инженерной психологией

13. Возникают под влиянием острых эмоциональных воздействий:
а) Психогенные изменения и аффективные состояния +
б) Пароксизмальные состояния
в) Парадоксальные состояния

14. Массовый психоз:
а) психологическое состояние, вызванное угрожающим воздействием внешних условий и выраженное в чувстве неконтролируемого страха или тревоги
б) психическое состояние, возникающее в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям
в) психическая эпидемия, в основе которой лежат подражание и внушение, поражающие группу людей, человек при этом теряет нормальную способность воспринимать, отражать и рассуждать +

15. Под влиянием обиды, оскорбления, неудач могут развиваться:
а) аффективные состояния +
б) эффективные состояния
в) аффектные состояния

16. Кто предложил правило определения плотности толпы:
а) Ле Бон
б) Джекобе +
в) Олпорт

17. Реакция, возникающая в ситуации выбора между двумя противоречащими факторами, действующими одновременно, когда человеку приходится считаться либо с потребностями производства, либо с собственной безопасностью,:
а) неудовлетворенность
б) тревога
в) конфликт +

18. Назовите автора известного Стэнфордского тюремного эксперимента:
а) Милгрэм
б) Зимбардо +
в) Аш

19. Вид реакции, проявляющийся в виде состояния упадка, агрессивности, жестокости, а иногда смирения:
а) неудовлетворенность +
б) тревога
в) конфликт

20. Выделите направление обеспечения информационно-психологической безопасности личности, которые зависят от самой личности:
а) ограждающий подход
б) личностный подход +
в) контролирующий подход

21. Эмоциональная реакция на опасность:
а) тревога +
б) страх
в) испуг

22. Выделите направление обеспечения информационно-психологической безопасности личности, которые зависят от самой личности:
а) контролирующий подход
б) интерсубъектный подход +
в) ограждающий подход

23. Эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности:
а) тревога
б) страх +
в) испуг

24. Кто из ученых выделил угрозы, связанные с культурой индустрии:
а) Хаксли
б) Адорно +
в) Бернайс

25. Внезапный страх:
а) тревога
б) страх
в) испуг +

26. Кто из ученых выделил угрозы, связанные с культурой индустрии:
а) Милгрэм
б) Хоркхаймер +
в) Аш

27. Человек — это биопсихосоциальное существо, так ли это:
а) да +
б) нет
в) лишь отчасти

28. Защита информации в большей степени зависит от:
а) технологий
б) техники
в) человека +

29. Социальные факторы, действующие на человека, находятся в сложной взаимосвязи, так ли это:
а) да +
б) нет
в) лишь отчасти

30. В какой стране впервые появился термин «информационное общество»:
а) США
б) Япония +
в) Великобритания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Образовательный портал