1. Передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области:
а) аутсорсинг +
б) аутотренинг
в) аутоспортинг
2. Аутсорсинг позволяет повысить … предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания:
а) акции
б) эффективность +
в) продуктивность
3. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такая функция, как:
а) акционерное общество
б) рыночные отношения
в) бухгалтерский учёт +
4. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такая функция, как:
а) переводческие услуги +
б) акционерное общество
в) рыночные отношения
5. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такая функция, как:
а) тара
б) юридические услуги
в) транспортные услуги +
6. Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия, так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы:
а) АУТ-аутсорсинг
б) ИТ-аутсорсинг +
в) ИН-аутсорсинг
7. Наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере:
а) решение информационных проблем
б) экспорт и импорт компьютеров
в) абонентское обслуживание компьютеров +
8. Один из вариантов бухгалтерского обеспечения функций учёта и отчетности на предприятии, за которое несёт полную ответственность, в соответствии с законодательством РФ, руководитель предприятия:
а) бухгалтерский аутсорсинг +
б) финансовое обеспечение
в) массовый аутсорсинг
9. Применение аутсорсинга … является решением для предприятий, которые требуют быстрого запуска и обеспечения функционирования целого направления:
а) торгового персонала
б) улуг
в) логистического и складского персонала +
10. Компании, пользующиеся аутсорсингом …, решают вопрос сезонной активности своего направления:
а) персонала услуг
б) строительного персонала +
в) сервисного персонала
11. Использование аутсорсинга … обеспечивает любые торговые сети необходимым количеством персонала непосредственно со дня её открытия:
а) торгового персонала +
б) персонал услуг
в) персонала местного транспорта
12. Вопрос высочайшей квалификации сотрудников, которая имеет прямое влияние на уровень удовлетворенности посетителей, решается посредством аутсорсинга:
а) финансового персонала
б) гостиничного и ресторанного персонала +
в) логистического и складского персонала
13. Форма организации бизнеса, при которой два или более отдельных лица договариваются о владении предприятием и его управлении, объединяя свои финансовые ресурсы, распределяя риски, прибыли и убытки:
а) партнерство +
б) обязанность
в) бартер
14. Конкурентная среда, в которой предприятие устанавливает соответствие своего продукта потребительской группе или рынку:
а) тактические зоны хозяйствования
б) оперативные единицы бизнеса
в) стратегические единицы бизнеса +
15. Персонал – это коммерческие организации, оказывающие услуги в сфере логистики, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти
16. Все человеческие ресурсы, которыми обладает организация, т.е. все работники, выполняющие производственные или управленческие операции:
а) сотрудники
б) персонал +
в) HR-отдел
17. Величина неустойки, которую предъявит к платежу провайдер аутсорсинговых услуг в случае досрочного расторжения контракта:
а) акционерные расходы
б) умкоины
в) плата за разрыв контракта в аутсорсинге +
18. Система производственной взаимосвязи работников при осуществлении трудового процесса и их взаимодействие в подразделении и на предприятии:
а) копирайтинг
б) кооперация +
в) SMM
19. Один из вариантов аутсорсинга, в котором стороны соглашения являются партнерами:
а) плановый аутсорсинг
б) партнёрский аутсорсинг
в) совместный аутсорсинг +
20. Управленческий прием, цель которого – повышение специализации фирмы за счет исключения определенных бизнес-процессов:
а) увеличение размеров
б) уменьшение размеров +
в) распространение размеров